Написать отзыв

31 отзывов про Алтын Коль

Сортировать по: Wikicity | Дате| Рейтингу

Все отзывы

02.07.2016

Доброй ночи Всем! Захотелось съездить отдохнуть и порыбачить, выезжать куда то не стал, а поехал в Алтын коль. Друзья все что пишут по поводу плохого обслуживания , сервиса, ВСЕ ЭТО НЕПРАВДА. Сервис обалденный, обслуживание 5+ ( из 5), кухня самая лучшая, теперь знаю не по комментариям, а лично попробовал пока сидел рыбачил. По поводу администратора Татьяны Геннадьевны написали всякую чушь, на самом деле приятная в общении Женщина Мастер своего дела и кстати у меня рыбалка удалась. Друзья не верьте написанному придите и убедитесь в этом КАК Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!!!!!!!!! И НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО КОМПЛЕКСУ АЛТЫН КОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕННОЕ У ВАС ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!! Биржан
P.S. Кому интетесно могу скинуть фото улова, отправляйте свои номера где есть ватсап на мой номер 8 708 914 46 41

24.06.2016

Отвратительное обслуживание, откровенное хамство со стороны официантов, откровенные кражы спиртного и половины блюд! Полное отсутствие администратора на вечере! И это все о ресторане на воде в комплексе Алтын коль! Люди, если вы собираетесь проводить какое-нибудь торжество в этом ресторане, не стесняйтесь контролировать всех и вся, иначе Ваше настроение и Ваш праздник будут испорчены! А лучше просто поищите другое место! такого откровенного хамства со стороны персонала я давно нигде не встречала, хотя повидала в жизни многое…

18.07.2015

Напишите пожалуйста номер вашего бассейна!!!Чтоб можно было узнать цены и информацию о нем!

23.06.2015

Я пишу отзыв через год со дня гибели моего брата(( чтоб не пострадали другие люди. Люди этот коль не алтын а кровавый коль. Там убили моего брата причем этот коль не для плавания его избили там и выкинули на воду. Там даже нету спасателей, а охранники ваще спали тогда. Ребята которые его избили они были пьяные обкуренные и вместе с ними был повар этого заведения - Даурен.Он до сих пор там работает спокойно если что. Там очень опасно, и что произойдет там они все сами подкупают. Это реальная история.

11.03.2015

Там не только летом клёво но и в холодные времены в ресторане там аболденно готовят

18.04.2014

И отзыв не написанный от 18.02 это не конкуренты. Это знакомые моих друзей. С ними действительно произошло такое неприятное событие. Причем друзья ездили после них тоже узнавать о свадьбе. При встрече им сказали что в сумму 15 тыс входит горячее, потом же стали отрицать это. Мы подписали договор, слава богу пока как нам сказали что в эту сумму входит горячее так оно и вышло. Очень надеюсь что все пройдет нормально!!!

Предыдущих отзывов 1: Смотреть все »

  • 18.04.2014

    Будем там проводить мероприятие в июле. Пока я не в восторге от администрации. Постоянно приходится бегать за администратором, прайсы ждали на алкоголь больше 2-х (!) месяцев, причем звонили мы каждую неделю и на поминали об этом и вобще что мы есть такие, а нас "кормили завтраками'". Сейчас выслали и то со старыми ценами. Не понимаю каким образом тогда уже сейчас проводятся банкеты?! И насколько я знаю, бухгалтерии всегда очень важно знать точные прайсы от поставщиков. Потом когда мы оставили задаток отношение к нам не поменялось,имен и телефонов наших не записывают. Я уже жалею о сделанном выборе...хотя до этого сталкивалась с недовольными клиентами по сервису и кухне. Но когда идешь сам, все же надеешься что с тобой все пройдет нормально и никаких проблемных ситуаций не возникнет. Выбор пал на место только из за красоты территории. Если банкет пройдет плохо, я обязательно отпишусь!

13.03.2014

Конкуренты, хорош наговаривать на комплекс. Не нравится, идите в другое место. Видимо как вы сами относитесь, так и к вам. Нас лично все устроило и место и персонал.

18.02.2014

Дорогие друзья! Хочется поделиться тем, что со мной произошло с заведением Алтын Коль (http://altynkol.kz/). 11 января 2014 года мы оставили предоплату за мероприятие с ресторане на воде в АлтынКоле, которое мы планировали провести в начале июня 2014 года. Администратор Илья, с которым мы предварительно не раз разговаривали по телефону, принял нашу заявку и дал нам товарный чек об оплате брони на конкретную дату в июне. Илья сказал, что в фервале у них будет обновление меню. В начале февраля, я на их сайте в разделе "вопросы-ответы" задала им вопрос на счет меню. В итоге мне перезвонил администратор Роман и сказал, что у них сменилось руководство и в итоге произошла накладка с нашей датой - они еще кого-то поставили на эту дату. После этого мы с ними выяснили отношения. Их аргументы: "Илья отвечал только за Гостиницу и не имел права нас бронировать", "Илья был под старым руководством, а Роман под новым. Роман забронивал позже, а Илья поздно подал список", "Илья не посмотрел, что эта дата уже была забронирована", "Мы оставили мало денег за предоплату (хотя сумму назвал Илья!), а новенькие дали больше. Мы не могли тем отказать". В общем ребята уже не знали что придумать и как нас отшить. Они даже не вернули нам деньги за предоплату! Причем когда мы попросили переговорить с вышестоящими по должности людьми, Роман нам заявил, что выше него никого нет! В общем народ! Это недобросовестная организация! Не верьте им!!!

16.01.2014

Шикарно отдохнули!!! В номерах тепло а сауна суперская ;)))

01.01.2014

Провели новый год весело с компании друзей. Все было шикарно и весело))))

25.12.2013

Нам лично понравилось все! Идеальное местоположение как будто загородном деревушки находишься. Природа красивая, гуси, озера, рыбалка, запах дерева в номере;) Приеду еще раз обязательно спасибо всему персоналу Алтын Коля.

24.12.2013

Гостиница Алтын Коль очень красивая и большая))) завтрак бесплатный, номера уютные, чистые. Хорошо провели время в это комплексе спасибо администрации.

23.12.2013

Был недавно в Алтын Коле с девушкой так нам все понравилось! Домики восхитительные сделаные из брусков дерева, сауна классная, ресторан замечательный.

Был ли отзыв..?

 

15.08.2013

Отдыхали в Алтын Коль на выходных с любимым, решили там отметить годовщину. Но место оказалось на троечку.
Во-первых, слышимость в номерах просто замечательная, слушали ночью стоны за стенкой :) Но это ладно, просто посмеялись.
Во-вторых, очень мало лежаков возле бассейна, всего 16, хотя гостей было значительно больше. Пришлось лежать прям на плитке возле бассейна. В-общем, нам это скоро надоело, немного позагарали и пошли в номер.
В-третьих, заказала себе рыбу на ужин, было невкусно, какая-то она пресная. Салат оливье - как-будто кушала в столовой, а не в ресторане. На второй день заказали шашлык - был очень сильно пересолен. А все-таки цены не особо то и дешевые, да и свою еду нельзя с собой брать. И еще не дождались салфеток.
В-четвертых, столы почему-то грязные, приходится просить, чтобы протерли. Поужинать решили на улице, так там вообще рядом со столом лежала, простите, какашка. Мы попросили убрать, чего официант не сделал.
В-пятых, не посчитали скидку в 20% за обед, которую они обещают проживающим в их отеле. Но мы не стали с этим разбираться.
Еще, мне кажется, что цена за рыбалку ну очень высокая, сделали бы хоть скидки для проживающих в отеле, или для тех, кто со своей удочкой.
И почему-то нас не пустили на машине на территорию комплекса, хотя там есть паркинг, и мы видели, как многие заезжали и оставляли там машины. А нам пришлось оставить машину на всю ночь на паркинге перед въездом в комплекс.
Но были и плюсы: персонал действительно приветливый, вежливый. Территория очень понравилась, озеро замечательное, уточки, гуси :) Завтрак был вкусный. При желании можно заказать еду в номер.
В-принципе, можно съездить отдохнуть, может кому-то повезет с отдыхом там больше, чем нам. Но мы вряд ли еще раз туда поедем. :)

12.08.2013

Добрый день.О Алтын коле я услышал от друга,что есть в нашем районе такое чудесное место,где можно отдохнуть с семьей и с друзьями.Главное-РЯДОМ! Сервис неплохой,персонал относится к нам всегда приветливо.Девочки на входе вежливы,официанты парни внимательны,еда выносится без задержек.Готовят вкусно и порции приличные.В общем нам нравится! А вот строчить пакости сидя за компом дома,я считаю это вообще не пристойно! Лучше высказать все претензии на месте и разобраться.

Был ли отзыв..?

 

11.08.2013

Проводили небольшое торжество на беседке в прошлые выходные и были приятно удивленны тем что здесь написали про персонал всякие гадости, по тому что к нам отнеслись радушно и приветливо кухня нас порадовала и обслуживание ненавязчивое единственное несли не очень быстро но на это по всей видимости расстояние играет роль. И для всех могу поделиться секретом чтобы вас хорошо обслужили не скупитесь дайте официанту чаевые сразу и будет все супер. И огромное спасибо администратору Арману.

Был ли отзыв..?

 

Natasha T.

0

1

Natasha T.

Оценю всех кроме себя

11.08.2013

опровержение на отзыв Индире Ж. ..Я была свидетельницей Вашей ситуации на ресепшне...так вести себя нельзя, вы сами налетели на ресепшеонистку...она бедная аж рот открыла когда вы на нее кричали и оскорбляли, хотя Сания вам все спокойно объяснила. Если Вы что-то не поняли, не надо было кричать, оскорблять, будьте вежливы и очень не красиво наговаривать на людей, которые вас встречают с улыбкой! Персонал комплекса очень приветлив и вежлив, на любой вопрос стараются помочь. Ребята, все зависит от нас самих, как мы относимся к работникам, так и они к нам. Нас лично все устроило и по ресторану нас никто не обсчитал! Отдохнули на УРА !!!

Был ли отзыв..?

 

10.08.2013

Отдыхали на прошлых выходных просто ужас!!! Официан Ринат нас хотел обсчитать. Мы попросили счет а он нам говорит сумму в итоге когда мы настояли чтоб нам принесли чек получилась разница в 5000 тг и он нам сказал что это за беседку, хотя нам ресепшен сказал что беседки безплатные. очень нагло просит у нас чайвые. Долго обслуживает часами ждеш салаты а горячее это отдельная история((( Ребята не советую посещать кафе за эти деньги можно отдохнуть в других местах, а их надо научить сервису....

08.08.2013

Хотела прямо от души отдохнуть с парнем,но не удался. Там кокой то Ринат и Азиз (официанты) работают,считает себя умными и хотели нас лохонуть. Они нам сказали за обслуживание номеров 2000тг. за беседку которую мы с парнем сидели и ужинали просили денги 4500тг. еще так нагло просили чейвы. Ни кому не советую туда ехать,лучше отдохните в других местах на те же денги. Отвратительные рожа у персоналов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

05.08.2013

Хотели провести с семьей мое д/р в этом комплексе. Забронировали номера, в итоге приехав оказалось что девушка на ресепшн не бронирует по тел. и что номеров свободных нет. Сания (ресепш) вообще неадекватная девушка, вместо извинений начала оправдываться, кричать и размахивать руками. Мы были в шоке. Праздник был испорчен. Советую всем кто хочет испортить себе настроение или просто поругаться - вам в Алтын Кол!

Предыдущих отзывов 1: Смотреть все »

  • 05.08.2013

    Персонал и администрация оставляет желать лучшего. Отношение к клиентам отвратительное! ДАже не извиняются! Ужас! Никому не советую! За те же деньги отдохните в других местах!

14.07.2013

Добрый вечер! Отдыхала я в Алтын-коле 2 дня назад, мне понравилось, атмосфера далекая от городской суеты, конечно же выигрывают ребята природой и озером. Сервис хороший, но есть один минус, я сама изучаю ведический фен-шуй и советую ребятам поменять интерьер на более светлые, пастельные тона, а то как то мрачновато, поэтому попросилась на другой домик, мне пошли навстречу. Еще бы хотелось чтобы в душевых кабинках было много света, а то мало света. В целом планирую еще в будушем остановиться.

03.07.2013

Буквально вчера были(02.07.13). И очень сильно разочарованы.Кухня просто ужас. Цены не соответствуют качеству. Содрали с нас за беседку 2500 тенге не предоставив нам чек. Мы пожалели что взяли беседку, так как там столько букашек и таракашек. После чего все тело чесалось((( Не вкусная форель, жесткая телятина, которая якобы в сливочном соусе. И суп очень острый. Где бы я не пробовала этот суп, мне первый раз попадается такой. И официант чересчур многое себе позволяет. Шутил с нами будто мы его приятели. Вел себя будто он к нам пришел в гости. Что мне очень не понравилось. Конечно, территория большая, бассейн, домики это все хорошо. Но, нужно менять поваров и познакомить обслуживающий персонал со стандартами сервиса. Никому не советую. Ну и хорошо что мало кто знает про это место!!!

18.03.2013

Добрый день! Мне очень понравилось отдыхать в комплексе Алтын Коль ,я люблю отдохнуть в тишине и комфорте,весь персонал вежливые,приветливые,приятные люди !домики просто супер : тепло,уютно,чисто. Ресторан особенно нас удивил,за оформление и идею,хотелось бы выразить отдельную благодарность ,готовят быстро и очень вкусно, мы ужинали в 11 часов вечера)))), хотелось бы отдохнуть здесь летом.....

20.02.2013

Мне очень понравилась круто, администраторы гостиницы очень приветливые и добродушные! Домики пахнут деревом всё есть из душевых принодлежностях)))) Советую всем отдохнуть. А кто пишет наверно это завистливые конкуренты, которые завидуют этому заведению! Народа там отпад, нужно бронировать за неделю! Если бы всё там плохо, так было то не было бы некого!!!!!

Был ли отзыв..?

 

18.02.2013

Полностью согласна с негативными отзывами об этом отеле! Безобразие! Все что заявлено было в купоне - отсутствовало напроч. Катка нет, какраоке сломано, в сауне вместо часа мы провели около 40 минут ( пришли уборщицы) а ресеторан закрылся в семь часов! Мы остались без ужина! Столько эмоций, что трудно всего передать! Поищите место для семейного отдыха - здесь просто отсутствие сервиса! Администрация ни за что не отвечает и ответственности не несет!

10.02.2013

развод чистой воды!!! отправила отдыхать туда родителей и пожалела 10000 раз!
прежде чем выкупить купон, позвонила на ресепшн, уточнить действительно ли там так как написано на сайте. девушка ответила, что да и рыбалка и wi fi и спутниковое тв., тогда я выкупила купон и снова позвонила, чтобы забронировать день. Папа у меня заядлый рыбак но по приезду отзвонился, что рыбалки нет, нет спутникового тв, нет wi fi, нет котка и ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ! мало того, им пришлось ужинать в номере, потому что их не пустили в ресторан - был какой то банкет, причем не у отдыхающих, так еще им стали названивать с ресепшен и говорить что это купон др базы! хотя на купоне четко написано- Алтын коль! просто была еще какая то реклама Есентая! родителей нервировали до тех пор, пока я не позвонила и не на орала! не знаю кто пишет положительные отзывы, может сами сотрудники и их друзья, но народ, не советую! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!!!

02.02.2013

Нам все понравилось!) Особенно еда! Мы любим вкусно покушать в ресторанах))) Но у Вас все обалденно! Даже не ожидали) Персонал приветливый,тактичный,с хорошим чувством юмора) Будем приезжать обязательно! Цены приемлимые,соответствуют результатам.Хотим провести летом у Вас свадьбу,Ждите Нас!)))

15.11.2012

Из плюсов - недалеко, в черте города.
Домишки среднего качества, обслуга не стремится впечатлить вниманием. Отдельная тема - ЦЕНЫ РЕСТОРАНА, за весьма среднюю кухню и стандартные напитки, как за элитные яства! 10 вареников 1200 тенге! я все понимаю, но предел наглости и желанию обогатиться на ровном месте должен быть! 100 грамм риса - 800 тенге, причем рис обычный акмаржан, если не хуже.

25.09.2012

С виду очень приличное, и, я даже бы сказала, красивое место. Но.... Как туда не попадаю- па была там уже два раза- по работе, так обязательно какой-нибудь казус. Точнее даже не какой-нибудь, а вполне определенный. Оба раза пришлось столкнуться с воровством. И кого..... Персонала комплекса.... И это факт. Занимаемся мы оформлением торжеств- свадьбы юбилеи и прочее. Так вот, в прошлом году уже после торжества, снимая оформление, не досчитались "юбки" от стола. В этом году-в прошлом месяце опять приехали туда всей нашей командой. Сняла с себя куртку (надо сказать, что куртка совсем не дешевая), и............... она ушла в неизвестном направлении. При этом кроме персонала там ни кого не было. Технички при чем были реально пьяные!!!! Конечно, администрация была оповещена. И........ Ни чего.... Всем все равно. Зачем в этом заведении охрана со шлакбаумом-не понятно, если со своими работниками даже разобраться не могут

Рядом с этим местом:

Рейтинг@Mail.ru